ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТРИЕМ ИНДАСТРИАЛ ГРУП
Официальный дилер Emotron & VEM motors

044 232 84 55

067 194 62 98

093 971 81 78

e-mail: triem-g@ukr.net

Взрывозащищенные двигатели от VEM — новый старт для низковольтных двигателей

12 января
Взрывозащищенные двигатели от VEM — новый старт для низковольтных двигателей
Безопасность является главным приоритетом, особенно во взрывоопасных промышленных зонах. Чтобы соответствовать 
строгим требованиям химической и нефтехимической промышленности,
а также добычи нефти и газа, группа VEM успешно приступает к собственному производству недавно разработанных
взрывозащищенных асинхронных двигателей. Двигатели для применения во взрывоопасных зонах
На протяжении десятилетий Группа ВЭМ является надежным и востребованным партнером газовой, химической и
нефтехимической промышленности по всему миру.
Группы продуктов «Ex eb», «Ex ec», «Ex tc» и «Ex tb», в частности, зарекомендовали себя для этих сложных
и требовательных приложений, и спрос на них постоянно растет.

В связи с растущим спросом со стороны этой группы клиентов группа VEM решила расширить свой портфель,
добавив группу продуктов «Ex db (eb)».
Задача группы компаний в данном сегменте: Стать ведущим поставщиком Ex-приводов премиум-класса. Производство новой серии двигателей Ex (db) расширит производственные мощности заводов в Вернигероде и
Цвиккау и еще больше повысит их значимость на соответствующих рынках. Новая разработка со многими преимуществами Тип защиты «Ex db (eb)» гораздо более востребован за пределами Европы, чем использовавшийся ранее тип
защиты. Кроме того, знак «Сделано в Германии»
известен во всем мире и означает максимальную безопасность, а также выдающееся качество продукции Ex d.
Будучи немецким производителем двигателей Ex d,
группа компаний VEM смогла еще больше укрепить некоторые каналы сбыта и улучшить отношения. Группа
намеренно выбрала преимущественно немецких поставщиков,
которые, например, поставляют основные компоненты. Это обеспечивает короткие и стабильные цепочки поставок,
позволяя VEM Group производить и поставлять своевременно и последовательно.

Новая концепция двигателя имеет ряд других преимуществ для оператора. Он модульный по конструкции.
Благодаря используемому модульному принципу эти приводы можно модифицировать
в короткие сроки и без особых усилий. Например, переход с IM B3 на IM B35 может быть выполнен
в кратчайшие сроки путем установки поставляемого отдельно фланцевого кольца,
размеры которого могут варьироваться. Основная концепция серии заключается в том, что впоследствии в двигатель могут быть внесены различные
модификации без необходимости вскрытия взрывонепроницаемого корпуса.
Для общих модификаций, таких как изменение положения клеммной коробки (например, клеммная коробка справа)
или конструкции, для новой концепции двигателя VEM не требуется специальная квалификация Ex.
В результате для этих работ не требуется специально обученный персонал. Кроме того, можно сэкономить много средств при установке или эксплуатации подшипника двигателя.
Благодаря своей модульной конструкции асинхронный двигатель идеально подходит
для этой цели, так как должна быть доступна только базовая модель с соответствующими дополнительными
или переходными частями. Затем можно внести дополнения на месте.
Это означает, что двигатель может быть модифицирован в соответствии с потребностями клиента
в кратчайшие сроки в любое время. Таким образом, «модульный принцип» экономит затраты.

Выдерживает давление взрыва
Взрывозащищенные двигатели срочно необходимы, особенно в таких областях, как химическая или 
нефтеперерабатывающая промышленность, где атмосфера может быть взрывоопасной,
например, из-за газа. Новые двигатели Ex (db) могут выдерживать в четыре раза максимальное
ожидаемое давление взрыва. Для этой цели корпус и подшипниковые щиты были спроектированы так,
чтобы они были прочными. Компоненты двигателя имеют низкие производственные допуски. Это связано не только с опасной
областью применения, но и с тем, что двигатель должен делать в случае взрыва:
поскольку возможный взрыв внутри двигателя ни при каких обстоятельствах не должен распространяться
наружу, возникающее пламя должно охлаждаться так называемым запальным зазором до тех пор, пока он не погаснет. Преодоление сложных вопросов и прохождение необходимых сертификаций Выполнение требований заказчика поставило перед VFM задачу, которую необходимо было решить,
поскольку необходимо было принять во внимание все аспекты — от качества до безопасности и
от затрат до производства.
Двигатели Ex db (eb) собственного производства должны были пройти длительные процедуры,
чтобы зарекомендовать себя и, наконец, получить одобрение на рынке. Испытания включали:

определение максимального ожидаемого давления (при -40°С)
четырехкратное испытание под давлением (IBExU)
испытание класса защиты IP6x (для использования в зоне 21)
тепловое испытание (VEM)
проверка зазора зажигания (IBExU)
испытание на удар (IBExU)
Кроме того, необходимо было расширить сертификат качества и безопасности, чтобы двигатели с типом защиты
«взрывонепроницаемая оболочка» могли производиться собственными силами. Двигатели успешно прошли все испытания, так что VEM может взять на себя управление всем производством.
VEM Group также должна была обеспечить сериализацию компонентов и отслеживание партий.
Поскольку двигатель подходит для изготовления моторных подшипников по его «модульному принципу»,
в результате в группе компаний была создана новая должность. Это было сделано,
чтобы гарантировать оптимальное отслеживание и поддержание запасов модулей.
 
VEM поддерживает отношения с химической промышленностью на протяжении нескольких лет. 
Однако до сих пор группа компаний могла распространять только сторонние продукты, лицензированные
для перепродажи.
По этой причине группа ранее не воспринималась как производитель, а исключительно как поставщик
двигателей Ex (db). Этот образ будет активно изменяться новым решением для накопителей.
Благодаря высокому качеству и выдающимся результатам всех сертификационных испытаний группа компаний
уверенно смотрит в будущее и уверена, что сможет зарекомендовать себя как производитель двигателей Ex (db). Захватывающие процессы после стартового сигнала Как только проект был запущен, VEM Group смогла подготовить спецификацию вместе с отделами дизайна и
продаж, что, в свою очередь, помогло создать команду разработчиков и определить концепцию.
Здесь нужно было сначала прояснить важные вопросы, например, как группа компаний хотела зарекомендовать
себя как производитель двигателей Ex (db), как их можно было бы улучшить, и сила конкурентов на рынке.
С самого начала было ясно, что для сериала необходимо будет создать новые межведомственные структуры.
Чтобы создать прочную основу для двигателей, в начале большое внимание уделялось дизайну
и проектированию из-за запланированной новой разработки двигателей. Конструкторский отдел быстро
определил точные допуски на размеры зазоров и необходимую толщину стенок.

Чтобы наладить оптимальную коммуникацию между отделами, месяц за месяцем в процесс включались новые отделы.
Таким образом, для определения конструкции двигателей (W43R) понадобился отдел калькуляции.
Кроме того, инженерный отдел был включен для оценки производства компонентов или для запроса новых
приспособлений. Отдел закупок отвечал за квалификацию поставщиков новых моделей и закупаемых деталей,
таких как проволочные втулки. Отдел обеспечения качества также должен был составить различные документы
для новой серии, в то время как отдел испытаний направил все свои силы на подготовку к нагреву
и типовым испытаниям.
Сборочный и инженерный отделы вскоре смогли начать производство прототипов, а затем и серийное производство.
Отдел механического производства отвечал за тестирование и измерение новых компонентов,
поскольку допуски для двигателей жесткие и точные, а точное производство всех мелких деталей необходимо
для оптимальной работы. Отделу логистики было поручено хранение и транспортировка новых компонентов Ex (db). После успешного прохождения многих испытаний группа VEM смогла запустить новую серию двигателей в
конце 2020 года. В то же время образцы двигателей были поставлены крупному заказчику в химической промышленности.
В настоящее время они проходят очень успешный процесс квалификации концепции двигателя.
Специальные взрывозащищенные двигатели специальной конструкции
Новая серия должна была пройти строгие испытания и соответствовать строгим правилам, не в последнюю 
очередь из-за особой области применения. Конструкции рассчитаны на безотказную работу
в диапазоне температур от -40°С до +55°С. Кроме того, необходимо было выполнить все требования
по безопасному обращению с горючей пылью и по разработке мер защиты от взрыва пыли,
чтобы получить допуск для пыли Ex (tc / tb) с классом защиты IP65. Группа VEM усердно работала
над тем, чтобы довести двигатели до текущих максимальных уровней эффективности IE3 и IE4 и соответствовать
рекомендациям VIK.
Всю базовую концепцию машины пришлось разрабатывать в лучшем случае на основе серийных деталей,
чтобы добиться желаемого «модульного принципа», поскольку активные части,
а также контур кромки и система подшипников происходят из одного ряд. Используя тот же материал,
удалось перенести все преимущества серии W43R на новые компоненты. Идея возможности замены механических компонентов в зависимости от интерфейса также потребовала
некоторых модификаций — благодаря этому, например, ножки, фланцы, клеммные коробки,
вентиляторы и крышки вентиляторов теперь можно менять местами в зависимости от требований заказчика.
Все сертификаты прочности конструкции для ожидаемого взрыва и результирующих
испытательных давлений должны были быть получены быстро и успешно. Еще одной проблемой было обещание
коротких сроков поставки, для чего были реструктурированы некоторые части существующей цепочки создания
стоимости.
Это обеспечивает короткие каналы доставки и более быстрые сроки доставки, поскольку зарубежная
транспортировка компонентов практически исключается. Кроме того, корпус имеет плинтусы 4x45° и может также использоваться для двигателей, у которых
клеммная коробка находится на стороне N (исполнение Y).
Сериализация также является особым шагом для VEM Group, так как должна быть гарантирована
прослеживаемость компонентов. Производство с жесткими допусками и измерение зазоров, соответствующих Ex d,
являются особыми функциями, которые группа компаний принимает с радостью и энтузиазмом,
чтобы иметь возможность предоставлять лучшее для своих клиентов.
 
Выдающийся запуск продаж для VEM
Не в последнюю очередь благодаря похвальным и самоотверженным усилиям всех участников, от проектирования 
до испытаний, стало возможным осуществить серийное производство в срок.
Две модели уже были допущены к продаже в прошлом году, еще пять последуют в 2021 году. Стабильный спрос
на моторы новой серии доказывает дальновидность Группы ВЭМ. Таким образом,
группа смогла оформить первые заказы клиентов сразу в первый день после запуска серии. Утверждение
существующим клиентом из химической промышленности также уже началось.
Более крупный заказ на 24 двигателя Ex (db) был размещен компанией VSK (Worms), одной из признанных
сервисных компаний в химической промышленности.
 
 
 
 
 
+++++