ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТРИЕМ ИНДАСТРИАЛ ГРУП
Официальный дилер Emotron & VEM motors

044 232 84 55

067 194 62 98

093 971 81 78

e-mail: triem-g@ukr.net

Высокотехнологичная система привода рельсового транспорта VEM: часть 1

12 января
Высокотехнологичная система привода рельсового транспорта VEM: часть 1
Разработка совершенно новой системы привода с регулируемой скоростью для железнодорожного транспорта.
Центральный вокзал Милана: 16:00, и один из самых быстрых поездов в Европе, Frecciarossa1000, ждет на
платформе 1,
пока кондуктор даст сигнал к отправлению.
Я хотел бы поехать в Рим. Через три часа и 10 минут в пути пассажиры сойдут с поезда на вокзале Термини
в Риме.
Раньше на преодоление 477-километрового маршрута уходило не менее шести часов. Итальянцы очень гордятся своей «красной стрелой» Frecciarossa 1000. Дизайн напоминает итальянский
спортивный автомобиль.
И, как спортивный автомобиль,
он может похвастаться высокими технологиями мирового класса: он выглядит очень современно снаружи
и имеет высококачественный интерьер.
И когда я вижу этот поезд, я тоже немного горжусь.

Я работаю в ВЭМ. Моя компания производит электродвигатели, некоторые из которых предназначены 
для железнодорожного транспорта.
VEM совместно с партнерами разработала привод, охлаждающий двигатель высокотехнологичного поезда.
Когда Frecciarossa 1000 покидает станцию,
двигатель может быть очень горячим. А еще есть большой ток, необходимый для трогания.Здесь важно,
чтобы двигатель поезда был достаточно охлажден.
Это предъявляет очень высокие требования к системе охлаждения: когда Frecciarossa 1000 движется
по скоростной трассе со скоростью 300 км/ч,
маршевые двигатели работают на полную мощность. В это время возникают самые высокие тепловые нагрузки.
Это предъявляет очень высокие требования
к системе охлаждения, кроме того, существуют специальные требования и допуски, которые распространяются
на электротехнические изделия, изготавливаемые для железнодорожного транспорта. Является ли VEM подходящим партнером для проекта? Когда в 2012 году компания Systemair, специализирующаяся на вентиляционных установках
для железнодорожной техники,
спросила нас, можем ли мы разработать компактный привод с регулируемой скоростью,
одобренный для железнодорожного транспорта, наши инженеры-конструкторы столкнулись с огромным вызовом.
Двигатели и преобразователи частоты, установленные на корпусе двигателя,
должны были выдерживать сложные климатические условия, такие как жара летом, холод зимой и повышенная
влажность, а также вибрационные и ударные нагрузки. Например,
все установленные компоненты должны выдержать испытание на срок службы без повреждений, в соответствии
со стандартом DIN EN 61373, с ударами, в пять раз превышающими силу тяжести Земли.
Приводы с регулируемой скоростью также должны были бы работать при температурах от -25 ° C до + 50 °
C без снижения производительности. Их рабочие параметры должны были бы соблюдаться
во всем диапазоне частот. Приводы также должны были бы гарантировать высокую надежность и эксплуатационную
готовность в течение 20-летнего срока службы поезда.

Решение — недавно разработанный компактный привод для железнодорожного транспорта.
Наши инженеры-конструкторы искали партнера, с которым они могли бы реализовать цель привода, состоящего
из двигателя с преобразователем, с допуском для рельсов и требуемыми параметрами.
Также требовалось, чтобы в новом скоростном поезде было больше свободного места для пассажиров.
Поэтому требовалось решение по уменьшению размера распределительных шкафов и установке
преобразователей частоты в другом месте. Решением стал двигатель с подключенным преобразователем частоты. До этого момента никогда не существовало
компактного привода для железнодорожного транспорта.
VEM нашла подходящего партнера для новой разработки в лице немецкой компании A.S.T. Силовая электроника.
Они разработали новый преобразователь частоты.
Перед началом производства необходимо было выполнить многие требования заказчика, например, более высокая
электрическая прочность выходных реле до 160 В постоянного тока
или их функция двойного кодирования выхода. Нужна была специальная катушка, чтобы снизить номинальный
крутящий момент даже при 55 Герцах. Мы поставили первые приводы с
фрезерованными радиаторами на новом преобразователе частоты. Как только радиаторы доказали свою ценность,
мы разработали для них специальный корпус. Фаза комплексных испытаний компактного привода была готова к запуску Наконец, можно было испытать первый прототип системы вентиляции. Были проведены обширные тепловые и
электрические испытания. Затем мы изготовили пробную
серию из 16 компактных дисков и доставили их клиенту, компании Systemair. Для одного высокоскоростного
поезда требуется 16 компактных приводов.
Берлинская компания установила нашу новую разработку на вентиляционную установку. Он прошел испытания
на соответствие железнодорожным стандартам, в том числе на ударные и вибрационные нагрузки.
Функциональное тестирование компакт-дисков в условиях повышенной температуры и влажности заняло два месяца.
После того, как система вентиляции прошла все испытания, ее можно было установить на Frecciarossa 1000. Я все еще стою на перроне, а проводник просит всех пассажиров сесть в поезд. Я сажусь, и мое путешествие начинается.
Хотите узнать больше о нашем новом приводе и Frecciarossa1000?
Тогда читайте вторую часть, она скоро будет.
 
 
+++++