ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ТРИЕМ ИНДАСТРИАЛ ГРУП
Официальный дилер Emotron & VEM motors

044 232 84 55

067 194 62 98

093 971 81 78

e-mail: triem-g@ukr.net

Контроль крутящего момента

27 февраля

Сверхгладкие старты и линейные остановки

Первый мягкий пускатель Emotron был запущен в 1983 году. В 1999 году мы представили на рынке технику управления крутящим моментом, предложив дальнейшее снижение механического и гидравлического напряжения, а также постоянные скорости ускорения и замедления.

Уменьшенные пусковые токи и минимальное напряжение

Управление крутящим моментом уменьшает пусковые токи на 30% больше, чем при использовании устройства плавного пуска с предварительно определенным линейным изменением напряжения. Это минимизирует механическое напряжение, позволяя использовать меньшие предохранители и менее дорогие кабели. Управление крутящим моментом также обеспечивает линейные упоры для предотвращения гидравлического удара в насосах - без дорогостоящих клапанов, управляемых двигателем. Рампа замедления начинается в момент момента нагрузки двигателя и обеспечивает линейную рампу при всей нагрузке насоса.

Алгоритм управления поддерживает постоянный крутящий момент

Логическая технология линейного изменения крутящего момента использует алгоритм управления для поддержания постоянного ускорения и момента замедления. Напряжение двигателя, поток двигателя, ток и напряжение при пересечении нуля используются для определения крутящего момента и коэффициента мощности. Устройство плавного пуска Emotron использует данные для непрерывного расчета фактического крутящего момента вала. Рампы крутящего момента могут быть сконфигурированы для переменных или постоянных нагрузок. Квадратный контроль крутящего момента может использоваться для насосов и вентиляторов.

Крутящий момент увеличивается в зависимости от времени нарастания

Контроллер крутящего момента генерирует желаемый крутящий момент двигателя, используя введенный начальный крутящий момент, конечный крутящий момент и время изменения крутящего момента. Затем он управляет запуском тиристора на основе фактического и требуемого крутящего момента двигателя. Крутящий момент двигателя увеличивается в соответствии с временной рампой и больше не зависит строго от приложенного напряжения двигателя или характеристик крутящего момента / скорости конкретного двигателя. Никакой обратной связи по скорости двигателя не требуется.

-----