УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА СЕРИИ TSA
УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА СЕРИИ TSA
Управление моментом
Наиболее плавный пуск электродвигателя достигается при управлении током по всем трем фазам, что предпола-гает симметричные токи и плавный разгон без таких недо-статков, как дополнительные потери электроэнергии, шум
- вибрации, свойственных устройствам плавного пуска с управлением по двум фазам.
Управление
Устройство плавного пуска Emotron TSA осуществляет управление по трем фазам, с применением уникаль-ных алгоритмов регулировки момента на валу двигателя. Обычные устройства плавного пуска используют метод линейного увеличения напряжения, в то время как устрой-ство плавного пуска Emotron TSA постоянно рассчиты-вает и задает фактический крутящий момент электро-двигателя в соответствии с требованиями нагрузки, что позволяет дополнительно снизить пусковые токи на 30 %. Управление моментом обеспечивает сверхплавный пуск
- постоянным ускорением нагрузки без рывков испол-нительного механизма и бросков тока и напряжения. Снижение пусковых токов позволяет использовать предо-хранители меньшего номинала и кабели меньшего сече-ния, что в итоге позволяет удешевить проект. Применение устройства плавного пуска Emotron TSA приводит к сни-жению механических нагрузок, улучшению управления и контроля над технологическими процессами и сниже-нию затрат на обслуживание.
Защита процесса
При помощи встроенного монитора нагрузки, устрой-ство плавного пуска контролирует момент на валу электро-двигателя, что предотвращает выход из строя исполни-тельного механизма. Монитор нагрузки без дополнитель-ных внешних устройств и датчиков позволяет отследить и предотвратить такие аварии, как заклинивание дробилки, сухой ход насоса, работа вентилятора на засоренный фильтр и многие другие. Так же монитор нагрузки может
быть использован в алгоритмах управления и контроля технологического процесса, например при смешивании компонентов, где необходимо контролировать опреде-ленную вязкость конечного продукта. При выходе нагруз-ки на валу двигателя за настраиваемый пользователем диапазон будет произведена выдача предупреждающего сигнала или быстрый, но плавный останов механизма. Встроенный аналоговый выход позволяет передать на удаленный диспетчерский пульт фактическую нагрузку на валу электродвигателя.
Защита электродвигателя
Устройства плавного пуска Emotron TSA имеют в стан-дартной комплектации вход для подключения PTC-датчика. Кроме того, с помощью опций устройство плав-ного пуска позволяет подключить до 6 датчиков темпе-ратуры PT100, что позволяет контролировать темпера-туру двигателя и механизма в самых критичных узлах. Программное обеспечение устройства плавного пуска осуществляет функцию тепловой защиты двигателя по кривым I2t, которые достаточно просто настраивать под конкретные требования.
Плавный останов
Устройство плавного пуска Emotron TSA предлагает эффективные решения останова электродвигателя неза-висимо от того, плавно или быстро нужно произвести торможение. Останов насоса по линейной зависимости исключает риск гидравлического удара. Встроенная функ-ция динамического торможения обеспечивает быстрый останов пил и мельниц без использования механического тормоза.
Медленная скорость и толчковый режим
Помимо разгона электродвигателя до номиналь-ной скорости и торможения, устройство плавного пуска Emotron TSA позволяет запускать двигатель на медленной скорости в прямом и обратном направлении без примене-ния дополнительного оборудования. Медленная скорость
или толчковый режим в прямом или обратном направле-нии могут быть полезны для загрузки / выгрузки центри-фуг или смесителей, позиционирования нагрузки, а также диагностических и сервисных целей.
Компактные размеры
Благодаря новейшей аппаратной платформе и совре-менным компонентам устройства плавного пуска Emotron TSA являются одними из самых компактных в своем классе.
Большой опыт проектирования устройств управления двигателей позволило создать не только компактное, но
- эргономичное решение, что позволяет снизить затраты на использование устройств плавного пуска Emotron TSA в составе шкафов управления и автоматизации.
Часы реального времени и логический контроллер
Устройство плавного пуска Emotron TSA имеет встро-енный логический контроллер, который включает в себя набор программируемых блоков, таких, как логические функции, компараторы, триггеры, счетчики и таймеры. Это
позволяет выполнять простые алгоритмы автоматизации технологического процесса без использования контролле-ров или программируемых реле. Встроенные часы реаль-ного времени используются для записи ошибок в журнал событий и для включения и отключения устройства плавно-го пуска в заданное время.
Простота установки и использования
Установка производится быстро и с минимальными сопутствующими затратами финансовых средств, так как не требуется никакого дополнительного оборудования. Весь функционал шкафа управления электродвигателем уже включен в устройство плавного пуска Emotron TSA. Ряд опций позволяет дополнительно расширить функцио-нальность устройства плавного пуска.
Устройство плавного пуска Emotron TSA оборудовано панелью управления с русскоязычным дисплеем и воз-можностью копирования параметров. Панель управления устройства плавного пуска Emotron TSA имеет удобную
- использовании систему меню и отдельные кнопки для пуска и останова электродвигателя.
Схема подключения
Устройства плавного пуска серии TSA: 4–250 кВт
Тип |
|
|
|
TSA |
|
–016 |
|
–022 |
–030 |
|
–036 |
|
|
–042 |
|
|
–056 |
–070 |
|
|
–085 |
|
–100 |
|||||||||||||||||
Режим пуска |
|
|
|
|
|
тяжелый |
|
нормальный/легкий |
|
тяжелый |
нормальный/легкий |
тяжелый |
|
|
нормальный/легкий |
|
тяжелый |
|
нормальный/легкий |
|
|
тяжелый |
|
нормальный/легкий |
|
|
тяжелый |
|
нормальный/легкий |
тяжелый |
|
нормальный/легкий |
|
тяжелый |
|
нормальный/легкий |
|
тяжелый |
нормальный/легкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номинальный ток прибора |
|
|
|
А |
10 |
|
16 |
|
12 |
|
22 |
18 |
|
30 |
|
21 |
|
36 |
|
|
25 |
|
42 |
|
33 |
|
56 |
|
42 |
|
70 |
|
51 |
|
25 |
|
60 |
100 |
||||||||
Мощность двигателя 3 х 400 В |
|
кВт |
4 |
|
7,5 |
|
5,5 |
11 |
7,5 |
|
15 |
|
7,5 |
18,5 |
11 |
|
22 |
|
15 |
|
30 |
|
22 |
|
37 |
|
22 |
|
45 |
|
30 |
55 |
||||||||||||||
Средняя потеря мощности при 10 пусках в час |
|
Вт |
20 |
|
21 |
|
21 |
|
22 |
21 |
|
23 |
|
22 |
|
24 |
|
|
22 |
|
26 |
|
23 |
|
27 |
|
33 |
|
44 |
|
37 |
|
51 |
|
38 |
55 |
||||||||||
Предохранители |
|
|
|
А |
50 |
|
|
70 |
100 |
|
125 |
|
|
150 |
|
|
175 |
|
250 |
|
300 |
|
|
400 |
||||||||||||||||||||||
Мощность, потребляемая платой управления |
|
Вт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
||||||
Степень защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IP20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Размеры, В х Ш х Г |
|
|
|
мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
296 х 126 х 188 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Положение монтажа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вертикальное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Масса |
|
|
|
кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5,7 |
|
|
|
|
||||
Охлаждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
конвекция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вентилятор |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Тип |
|
|
|
TSA |
|
–140 |
|
–170 |
|
|
|
–200 |
|
|
–240 |
|
|
|
|
–300 |
|
–360 |
|
|
–450 |
|||||||||||||||||||||
Режим пуска |
|
|
|
|
|
тяжелый |
|
|
нормальный |
|
тяжелый |
нормальный |
|
|
тяжелый |
|
|
нормальный |
|
|
тяжелый |
нормальный |
|
|
|
|
тяжелый |
|
нормальный |
|
тяжелый |
|
|
нормальный |
|
|
тяжелый |
нормальный |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Номинальный ток прибора |
|
|
|
А |
|
84 |
|
140 |
|
102 |
170 |
|
120 |
|
200 |
|
144 |
|
240 |
|
180 |
|
300 |
|
216 |
|
360 |
|
270 |
450 |
||||||||||||||||
Мощность двигателя 3 х 400 В |
|
кВт |
|
45 |
|
|
75 |
|
55 |
90 |
|
|
55 |
|
110 |
|
75 |
|
132 |
|
|
90 |
|
160 |
|
110 |
|
200 |
|
160 |
250 |
|||||||||||||||
Средняя потеря мощности при 10 пусках в час |
|
Вт |
|
55 |
|
|
90 |
|
150 |
160 |
|
180 |
|
190 |
|
210 |
|
220 |
|
280 |
|
290 |
|
300 |
|
|
|
370 |
380 |
|||||||||||||||||
Предохранители |
|
|
|
А |
|
160 |
|
|
200 |
|
|
|
224 |
|
250 |
|
|
|
|
|
|
|
315 |
|
|
|
|
|
|
425 |
||||||||||||||||
Мощность, потребляемая платой управления |
|
Вт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Степень защиты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IP20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Размеры, В х Ш х Г |
|
|
|
мм |
|
|
|
|
|
|
323 x 196 x 235 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
411 x 254 x 260 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Положение монтажа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вертикальное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Масса |
|
|
|
кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Охлаждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вентилятор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Технические характеристики устройств плавного пуска серии TSA |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Число полностью управляемых фаз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Отклонение напряжения питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
±10 % / –15 % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Отклонение напряжения двигателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
&l |