Промышленная компания "Трием Груп"
Официальный дилер Emotron & VEM motors

044 232 84 55

067 194 62 98

093 971 81 78

e-mail: triem-g@ukr.net

УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА СЕРИИ TSA

15 марта

УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА СЕРИИ TSA

Управление моментом

 

Наиболее плавный пуск электродвигателя достигается при управлении током по всем трем фазам, что предпола-гает симметричные токи и плавный разгон без таких недо-статков, как дополнительные потери электроэнергии, шум

 

  • вибрации, свойственных устройствам плавного пуска с управлением по двум фазам.

 

Управление

 

Устройство плавного пуска Emotron TSA осуществляет управление по трем фазам, с применением уникаль-ных алгоритмов регулировки момента на валу двигателя. Обычные устройства плавного пуска используют метод линейного увеличения напряжения, в то время как устрой-ство плавного пуска Emotron TSA постоянно рассчиты-вает и задает фактический крутящий момент электро-двигателя в соответствии с требованиями нагрузки, что позволяет дополнительно снизить пусковые токи на 30 %. Управление моментом обеспечивает сверхплавный пуск

 

  • постоянным ускорением нагрузки без рывков испол-нительного механизма и бросков тока и напряжения. Снижение пусковых токов позволяет использовать предо-хранители меньшего номинала и кабели меньшего сече-ния, что в итоге позволяет удешевить проект. Применение устройства плавного пуска Emotron TSA приводит к сни-жению механических нагрузок, улучшению управления и контроля над технологическими процессами и сниже-нию затрат на обслуживание.

 

Защита процесса

 

При помощи встроенного монитора нагрузки, устрой-ство плавного пуска контролирует момент на валу электро-двигателя, что предотвращает выход из строя исполни-тельного механизма. Монитор нагрузки без дополнитель-ных внешних устройств и датчиков позволяет отследить и предотвратить такие аварии, как заклинивание дробилки, сухой ход насоса, работа вентилятора на засоренный фильтр и многие другие. Так же монитор нагрузки может

быть использован в алгоритмах управления и контроля технологического процесса, например при смешивании компонентов, где необходимо контролировать опреде-ленную вязкость конечного продукта. При выходе нагруз-ки на валу двигателя за настраиваемый пользователем диапазон будет произведена выдача предупреждающего сигнала или быстрый, но плавный останов механизма. Встроенный аналоговый выход позволяет передать на удаленный диспетчерский пульт фактическую нагрузку на валу электродвигателя.

 

Защита электродвигателя

 

Устройства плавного пуска Emotron TSA имеют в стан-дартной комплектации вход для подключения PTC-датчика. Кроме того, с помощью опций устройство плав-ного пуска позволяет подключить до 6 датчиков темпе-ратуры PT100, что позволяет контролировать темпера-туру двигателя и механизма в самых критичных узлах. Программное обеспечение устройства плавного пуска осуществляет функцию тепловой защиты двигателя по кривым I2t, которые достаточно просто настраивать под конкретные требования.

 

Плавный останов

 

Устройство плавного пуска Emotron TSA предлагает эффективные решения останова электродвигателя неза-висимо от того, плавно или быстро нужно произвести торможение. Останов насоса по линейной зависимости исключает риск гидравлического удара. Встроенная функ-ция динамического торможения обеспечивает быстрый останов пил и мельниц без использования механического тормоза.

 

Медленная скорость и толчковый режим

 

Помимо разгона электродвигателя до номиналь-ной скорости и торможения, устройство плавного пуска Emotron TSA позволяет запускать двигатель на медленной скорости в прямом и обратном направлении без примене-ния дополнительного оборудования. Медленная скорость

или толчковый режим в прямом или обратном направле-нии могут быть полезны для загрузки / выгрузки центри-фуг или смесителей, позиционирования нагрузки, а также диагностических и сервисных целей.

 

Компактные размеры

 

Благодаря новейшей аппаратной платформе и совре-менным компонентам устройства плавного пуска Emotron TSA являются одними из самых компактных в своем классе.

 

Большой опыт проектирования устройств управления двигателей позволило создать не только компактное, но

 

  • эргономичное решение, что позволяет снизить затраты на использование устройств плавного пуска Emotron TSA в составе шкафов управления и автоматизации.

 

Часы реального времени и логический контроллер

 

Устройство плавного пуска Emotron TSA имеет встро-енный логический контроллер, который включает в себя набор программируемых блоков, таких, как логические функции, компараторы, триггеры, счетчики и таймеры. Это

позволяет выполнять простые алгоритмы автоматизации технологического процесса без использования контролле-ров или программируемых реле. Встроенные часы реаль-ного времени используются для записи ошибок в журнал событий и для включения и отключения устройства плавно-го пуска в заданное время.

 

Простота установки и использования

 

Установка производится быстро и с минимальными сопутствующими затратами финансовых средств, так как не требуется никакого дополнительного оборудования. Весь функционал шкафа управления электродвигателем уже включен в устройство плавного пуска Emotron TSA. Ряд опций позволяет дополнительно расширить функцио-нальность устройства плавного пуска.

 

Устройство плавного пуска Emotron TSA оборудовано панелью управления с русскоязычным дисплеем и воз-можностью копирования параметров. Панель управления устройства плавного пуска Emotron TSA имеет удобную

 

  • использовании систему меню и отдельные кнопки для пуска и останова электродвигателя.

Схема подключения

 

Устройства плавного пуска серии TSA: 4–250 кВт

 

Тип

 

 

 

TSA

 

–016

 

–022

–030

 

–036

 

 

–042

 

 

–056

–070

 

 

–085

 

–100

Режим пуска

 

 

 

 

 

тяжелый

 

нормальный/легкий

 

тяжелый

нормальный/легкий

тяжелый

 

 

нормальный/легкий

 

тяжелый

 

нормальный/легкий

 

 

тяжелый

 

нормальный/легкий

 

 

тяжелый

 

нормальный/легкий

тяжелый

 

нормальный/легкий

 

тяжелый

 

нормальный/легкий

 

тяжелый

нормальный/легкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номинальный ток прибора

 

 

 

А

10

 

16

 

12

 

22

18

 

30

 

21

 

36

 

 

25

 

42

 

33

 

56

 

42

 

70

 

51

 

25

 

60

100

Мощность двигателя 3 х 400 В

 

кВт

4

 

7,5

 

5,5

11

7,5

 

15

 

7,5

18,5

11

 

22

 

15

 

30

 

22

 

37

 

22

 

45

 

30

55

Средняя потеря мощности при 10 пусках в час

 

Вт

20

 

21

 

21

 

22

21

 

23

 

22

 

24

 

 

22

 

26

 

23

 

27

 

33

 

44

 

37

 

51

 

38

55

Предохранители

 

 

 

А

50

 

 

70

100

 

125

 

 

150

 

 

175

 

250

 

300

 

 

400

Мощность, потребляемая платой управления

 

Вт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

Степень защиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IP20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры, В х Ш х Г

 

 

 

мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

296 х 126 х 188

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение монтажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вертикальное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масса

 

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5,7

 

 

 

 

Охлаждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

конвекция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вентилятор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип

 

 

 

TSA

 

–140

 

–170

 

 

 

–200

 

 

–240

 

 

 

 

–300

 

–360

 

 

–450

Режим пуска

 

 

 

 

 

тяжелый

 

 

нормальный

 

тяжелый

нормальный

 

 

тяжелый

 

 

нормальный

 

 

тяжелый

нормальный

 

 

 

 

тяжелый

 

нормальный

 

тяжелый

 

 

нормальный

 

 

тяжелый

нормальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номинальный ток прибора

 

 

 

А

 

84

 

140

 

102

170

 

120

 

200

 

144

 

240

 

180

 

300

 

216

 

360

 

270

450

Мощность двигателя 3 х 400 В

 

кВт

 

45

 

 

75

 

55

90

 

 

55

 

110

 

75

 

132

 

 

90

 

160

 

110

 

200

 

160

250

Средняя потеря мощности при 10 пусках в час

 

Вт

 

55

 

 

90

 

150

160

 

180

 

190

 

210

 

220

 

280

 

290

 

300

 

 

 

370

380

Предохранители

 

 

 

А

 

160

 

 

200

 

 

 

224

 

250

 

 

 

 

 

 

 

315

 

 

 

 

 

 

425

Мощность, потребляемая платой управления

 

Вт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Степень защиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IP20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры, В х Ш х Г

 

 

 

мм

 

 

 

 

 

 

323 x 196 x 235

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

411 x 254 x 260

 

 

 

 

 

 

Положение монтажа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вертикальное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масса

 

 

 

кг

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охлаждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вентилятор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики устройств плавного пуска серии TSA

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число полностью управляемых фаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отклонение напряжения питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

±10 % / –15 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отклонение напряжения двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 &l+++++

 
Copyright 2015. Все права защищены.